Вы представляете, я такое узнал
Сатана штаб свой созвал
Генералы с умными лицами сидят,
Планы выносят,
Как по-больше церквей поломать
И кто в этом будет им помогать.
Созревает идея,
Как всегда коварная,
Зачем головы ломать
Надо церкви изнутри подорвать.
Как это сделать? Да просто,
Каждому христианину
В голову мысль вселить:
«А зачем так сильно Христа любить?»
Чтоб так средненько Его любили,
А со временем совсем забыли!
Серьезно не воспринимали,
Вроде пара над землей,
Так чтоб понимали.
Чтобы с Господом, нашим Отцом,
В ребячество играли:
Мы же дети Его,
Он нас будет жалеть,
А мы дальше, что захочем будем делать.
И вот так тихою ходою
Нас будут от Бога уводить,
Чтоб мы поодиночке были
И не знали, как нам быть.
Вот такие дела у врага
Не дремлет, не спит
В сети свои всё больше хочет нас заманить.
И вы христиане не спите
Веру в Бога крепко чтите.
И не одолеет вас сатана,
Если вера в Бога ваша крепка.
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2623 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!