А что там притаилось за строкой,
Куда заказан путь сейчас живущим?
Кладбищенский ли там царит покой?
Иль жизнь бурлит насыщенней и гуще?
Кто знает? Только тот, кто сшел с небес
И даровал нам истины влеченье,
Кто среди нас убит был и воскрес,
И Кто нам подарил Свое прощенье.
Но мы слепы остались и глухи
И не дается нам Его дерзанье,
Как рыбы, существуем для ухи,
Что варит нам земное прозябанье,
Мы не живём небесной красотой,
Мы как кроты, сидим по своим норам,
И так своей гордимся слепотой,
От ближних прячась за своим забором.
Нам отрываться как-то не с руки
Земного нежелательного братства,
Еще не все раздали мы долги,
Ещё не все скопили мы богатства,
Ещё мы не наелись досыта,
И славой мы ещё не насладились,
И кровью, что разлилась, как река,
И властью мы своею не упились.
Ещё не оторвали мы глаза
От ящика, где новости и мода,
Ещё не отлежали мы бока
Со сном сражаясь на диванном одре,
Забот не отзаботились ещё,
Проблемы ещё все не порешали,
Ещё не закрутили колесо
До ржавчины на жизненной спирали.
И я ослеп, и не видать ни зги,
И я оглох от шумного базара,
Пытаюсь сдернуть занавес тоски,
Как кожу от смертельного загара.
И каждый шаг даётся мне с трудом,
Земное колосально притяженье!
И снова отложу я на потом
Не терпящее срока восхожденье.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.